С 2 по 5 октября 2015 года в ГАУ СО ЦСЗН Красноармейского района по заданию министерства социального развития Саратовской области проведено анкетирование клиентов учреждения с целью оценки качества предоставления услуг. Анкетирование проводилось путем заполнения бланков анкеты. Участниками анкетирования стали клиенты Центра различных возрастных групп населения, пришедших на прием в учреждение. Общее число участников анкетирования составило 50 человек
Анализ первого вопроса анкеты «Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами необходимо было обратиться для получения услуг?» показал, что: да, полностью знали 72% (36 клиентов);
знали в общих чертах 28% (14клиентов);
нет, не знали 0% (0 клиентов).
Анализ ответов на вопрос «Считаете ли Вы достаточной официально распространяемую учреждением информацию о перечне и порядке оказания услуг?»
выявил, что 64% респондентов считают полностью достаточной; 34% достаточной в общих чертах; 2% опрошенных ответили отрицательно на поставленный вопрос.
Установленный график работы Центра полностью устраивает 47 (94%) опрошенных; 3, или 6%, ответили на вопрос - «да, в общих чертах».
Полностью комфортными условиями предоставления услуг считают 92% (46 опрошенных), в общем комфортными 6% (3 клиента) и 1 респондент или 2% считают условия не комфортными.
Анализируя пятый вопрос анкеты, мы видим, что 94% опрошенных считают специалистов центра в ходе предоставления услуг очень доброжелательными, 6%, или 3 клиента, ответили – «да в общих чертах».
Компетентность в работе сотрудников Центра помог выявить вопрос: «Устраивает ли Вас профессионализм сотрудников учреждения, предоставляющих услуги?». Из 50 человек опрошенных 45 чел. (90%) ответили положительно; 4 чел. (8%) «да в общих чертах»; 1 респондент (2%) не удовлетворен профессионализмом сотрудников Центра.
На вопрос «Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуг?»,
96% респондентов ответили - нет; 4% или 2 респондента, ответил положительно.
Для получения услуги в Центре 8% респондентов потребовалось приложить дополнительные усилия (поиск дополнительной информации не от сотрудников учреждений, временные затраты), 92%, или 46 опрошенных, смогли получить услуги без каких либо усилий.
Качество предоставляемых услуг сотрудниками центра оценили на «отлично» – 47 опрошенных (94%); на «хорошо» - 3 респондента (6%). Средний балл оценки качества предоставления услуг по пятибалльной шкале сложился на уровне 4,9.
Несмотря на различную оценку качества предоставляемых услуг 100% опрошенных клиентов посоветовали бы своим близким и друзьям обратиться в наше учреждение.
Подводя итоги опроса, можно сделать вывод, что клиенты Центра в основном положительно оценивают организацию работы и качество предоставляемых услуг.
В условиях возрастающих требований к качеству предоставления услуг, мнения опрошенных будут учтены сотрудниками Центра, и будет продолжена работа по дальнейшему совершенствованию качества предоставляемых услуг.