8 (845 50)2-21-71
г. Красноармейск, Саратовская обл., ул. 1 Мая, 63
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48. Выходной: суббота, воскресенье

 

 

07.10.2015

Анализ анкетирования клиентов

07.10.2015

 С 2  по 5 октября 2015 года в ГАУ СО ЦСЗН Красноармейского района по заданию министерства социального развития Саратовской области проведено анкетирование клиентов учреждения с целью оценки качества предоставления услуг. Анкетирование проводилось путем заполнения бланков анкеты. Участниками анкетирования стали клиенты Центра различных возрастных групп населения, пришедших на прием в учреждение. Общее число участников анкетирования составило 50 человек

Анализ первого вопроса анкеты «Знали ли Вы  предварительно, куда и с какими документами необходимо было обратиться для получения услуг?» показал, что:     да, полностью знали 72% (36 клиентов); 

знали в общих чертах 28% (14клиентов);

нет, не знали 0% (0 клиентов).

Анализ ответов на вопрос «Считаете ли Вы достаточной официально распространяемую учреждением информацию о перечне и порядке оказания  услуг?»

выявил, что 64% респондентов считают полностью достаточной; 34% достаточной в общих чертах; 2% опрошенных ответили отрицательно на поставленный вопрос.

Установленный график работы Центра полностью устраивает 47 (94%) опрошенных; 3, или 6%,  ответили на вопрос -  «да, в общих чертах».

Полностью комфортными условиями предоставления услуг считают 92% (46 опрошенных), в общем комфортными 6% (3 клиента) и  1 респондент  или 2% считают условия не комфортными.                                        

Анализируя пятый вопрос анкеты, мы видим, что 94% опрошенных считают специалистов центра в ходе предоставления услуг  очень доброжелательными, 6%, или 3 клиента, ответили – «да в общих чертах».

Компетентность в работе сотрудников Центра помог выявить вопрос: «Устраивает ли Вас профессионализм сотрудников учреждения, предоставляющих услуги?». Из 50 человек опрошенных  45 чел. (90%) ответили положительно; 4 чел. (8%) «да в общих чертах»; 1 респондент (2%) не  удовлетворен профессионализмом сотрудников Центра.

На вопрос «Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуг?»,

 96% респондентов ответили - нет; 4% или 2 респондента, ответил положительно.

 Для получения услуги в Центре 8% респондентов потребовалось приложить дополнительные усилия (поиск дополнительной информации не от сотрудников учреждений, временные затраты), 92%, или 46 опрошенных, смогли получить услуги без каких либо усилий.

Качество предоставляемых услуг сотрудниками центра оценили на «отлично» – 47 опрошенных (94%); на «хорошо» -  3 респондента (6%). Средний балл оценки качества предоставления услуг по пятибалльной шкале сложился на уровне 4,9.

Несмотря на различную оценку качества предоставляемых услуг 100% опрошенных клиентов посоветовали бы своим близким и друзьям обратиться в наше учреждение.

Подводя итоги опроса, можно сделать вывод, что клиенты Центра в основном положительно оценивают организацию работы и качество предоставляемых услуг.

В условиях возрастающих требований к качеству предоставления услуг, мнения опрошенных будут учтены сотрудниками Центра, и будет продолжена работа по дальнейшему совершенствованию качества предоставляемых услуг. 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: