8 (845 50)2-21-71
г. Красноармейск, Саратовская обл., ул. 1 Мая, 63
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48. Выходной: суббота, воскресенье

 

 

07.10.2015

Анализ анкетирования клиентов

07.10.2015

 С 24.09.2015 г. по 29.09.2015 г. на основании приказа № 51 от 23.09.2015 г.   в ГАУ СО ЦСЗН Красноармейского района было проведено анкетирование клиентов учреждения с целью  удовлетворенности клиентов  качеством оказания государственных услуг.

    Анкетирование проводилось путем заполнения бланков анкеты. Участниками анкетирования стали клиенты Центра различных возрастных групп населения (от 22 до 74 лет, женского пола – 31 чел.,(77,5 %), мужского – 9(22,5 %), пришедшие на прием в учреждение,

 из них: до 30 лет – 8 чел.,

              от 31 до 40 лет – 17 чел.,

              от 41 до 50 лет – 6 чел.,

              от 51 до 60 лет – 6 чел.,

              от 61 до 70 лет – 1 чел.,

              от 70 лет – 2 чел.,

 средний возраст анкетируемых составил 40 лет.

 Общее число участников анкетирования - 40 человек.

Анализ третьего вопроса анкеты «В какой раз Вы обратились в Центр социальной защиты за получением государственных услуг?» показал, что:   

впервые – 35% (14 клиентов),

повторно – 65% (26 клиентов).

Анализ ответов на вопрос «Как Вы оцениваете свою информированность о работе Центра и порядке предоставления государственных услуг?» показал, что:

хорошо информированы - 80%  (32 клиента),

слабо информированы -    20%  (8 клиентов).             

При ответе на вопрос «Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, освещение, оформление, температурный режим) предоставления государственных услуг? Вам здесь комфортно?» ,100% клиентов оказались полностью удовлетворены условиями Центра.

  На вопросы «Устраивает ли Вас график приема граждан?», «Вы удовлетворены компетентностью персонала при предоставлении Вам услуг?» все клиенты (100%) ответили – да.                     

Вежливость и доброжелательность  в работе сотрудников Центра помог выявить вопрос: «Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?». Из 40 человек опрошенных все (100%) ответили - да, всегда и в любой ситуации.

На вопрос «Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?» был получен ответ:

  очередь на получение услуг отсутствует - 65% (26 клиентов),

  незначительный период пребывала в очереди - 33% (13 клиентов),

  период ожидания в очереди длительный - 2%   (1 клиент).

    При звонке в Центр социальной защиты 40 клиентам (100%) дана исчерпывающая информация по интересующему вопросу.

    На вопрос «Если Вы звоните в Центр, случалось ли так, что линия занята либо Вам долго никто не отвечал?» - да, ответили  25% (10 чел.), нет -  75% (30 чел.)  

    Анализ ответов на вопрос «Из каких источников Вы получаете информацию о работе Центра социальной защиты населения?» показал, что:

   с сайта Центра - 7 клиентов,

   из СМИ - 1 клиент, 

   от специалистов Центра социальной защиты населения - 19 клиентов,

   из информационных буклетов - 2 клиента,

   от родственников, знакомых - 17 клиентов.

   Анализ ответов на вопрос «Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в нашу организацию за получением социальных услуг?» таков:

     да - 98% (39 клиентов),

     пока не знаю – 2%(1 клиент).    

    Пожелания, которые указаны при анкетировании – это пожелание успехов и просьба увеличить количество специалистов на приеме.

Подводя итоги опроса, можно сделать вывод, что наблюдается положительная динамика удовлетворенности качеством оказания социальных услуг, клиенты Центра  оценивают качество оказания государственных  услуг на высоком уровне. Однако есть отдельные вопросы, требующие решения.  

По результатам анкетирования выработаны предложения по улучшению

качества предоставления государственных услуг:

- продолжить работу по информированию клиентов о работе Центра и порядке предоставления государственных услуг путем размещения информации в администрациях  муниципальных образований;

- увеличить количество распространяемых буклетов;

- продолжать популяризировать сайт Центра путем распространения флаеров с указанием электронного адреса, регулярного  размещения статей по актуальным вопросам, фотоматериалов.

  Начальник отдела организации приема граждан и контроля качества­­­­­­­­­                        Н.А. Филина

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: