8 (845 50)2-21-71
г. Красноармейск, Саратовская обл., ул. 1 Мая, 63
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48. Выходной: суббота, воскресенье

 

 

11.08.2015

Анализ анкетирования клиентов

11.08.2015

 С 7 по 15 июля 2015 года на основании приказа № 39 от 07.07.2015 г.   в ГАУ СО ЦСЗН Красноармейского района было проведено анкетирование клиентов учреждения с целью  удовлетворенности клиентов  качеством оказания государственных услуг.

    Анкетирование проводилось путем заполнения бланков анкеты. Участниками анкетирования стали клиенты Центра различных возрастных групп населения (с 21 до 62 лет, женского пола), пришедшие на прием в учреждение,

 из них: до 30 лет – 7 чел.,

              с 31 до 40 лет – 9 чел.,

              с 41 до 50 лет – 4 чел.,

              с 51 до 60 лет – 3 чел.,

               с 61 до 70 лет – 1 чел., средний возраст анкетируемых составил 37 лет.

 Общее число участников анкетирования составило 24 человека.

Анализ третьего вопроса анкеты «В какой раз Вы обратились в Центр социальной защиты за получением государственных услуг?» показал, что:   

впервые – 21% (5 клиентов),

повторно – 79% (19 клиентов).

Анализ ответов на вопрос «Как Вы оцениваете свою информированность о работе Центра и порядке предоставления государственных услуг?» показал, что:

хорошо информированы - 92%  (22 клиента),

слабо информированы -    8%  (2 клиента).            

Анализ ответов на вопрос «Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, освещение, оформление, температурный режим) предоставления государственных услуг? Вам здесь комфортно?» показал, что:

полностью удовлетворены - 96% (23 клиента),

частично удовлетворены - 4% (1 клиент).

  На вопросы «Устраивает ли Вас график приема граждан?», «Вы удовлетворены компетентностью персонала при предоставлении Вам услуг?» все клиенты (100%) ответили – да.                     

Вежливость и доброжелательность  в работе сотрудников Центра помог выявить вопрос: «Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?». Из 24 человек опрошенных все (100%) ответили - да, всегда и в любой ситуации.

На вопрос «Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?» был получен ответ:

  очередь на получение услуг отсутствует - 46% (11 клиентов),

  незначительный период пребывала в очереди - 50% (12 клиентов),

  период ожидания в очереди длительный - 4%   (1 клиент).

    При звонке в Центр социальной защиты 24 клиентам (100%) дана исчерпывающая информация по интересующему вопросу.

    На вопрос «Если Вы звоните в Центр, случалось ли так, что линия занята либо Вам долго никто не отвечал?» - да, ответили  37% (9 чел.), нет -  62% (15 чел.)  

    Анализ ответов на вопрос «Из каких источников Вы получаете информацию о работе Центра социальной защиты населения?» показал, что:

   с сайта Центра - 12% (3 клиента),

   из СМИ - 17% (4 клиента), 

   от специалистов Центра социальной защиты населения - 67% (16 клиентов),

   из информационных буклетов - 4% (1 клиент),

   от родственников, знакомых - 46%  (11 клиентов).

   Анализ ответов на вопрос «Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в нашу организацию за получением социальных услуг?» таков:

     да - 100% (24 клиента).    

 Так же 100% опрошенных клиентов посоветовали бы своим близким и друзьям обратиться в наше учреждение.

Подводя итоги опроса можно сделать вывод, что клиенты Центра  положительно оценивают качество оказания государственных  услуг. Однако есть отдельные вопросы, требующие решения.  

По результатам анкетирования выработаны предложения по улучшению

качества предоставления государственных услуг:

- повысить информированность клиентов о работе Центра и порядке предоставления государственных услуг путем размещения информации в администрациях  муниципальных образований;

- провести хронометраж рабочего времени по приему граждан, согласно Регламентам; 

- увеличить количество распространяемых буклетов;

- популяризировать сайт Центра путем распространения флаеров с указанием электронного адреса, регулярного  размещения статей по актуальным вопросам, фотоматериалов.

 Начальник отдела организации приема граждан и контроля качества­­­­­­­­­                        Н.А. Филина 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: