8 (845 50)2-21-71
г. Красноармейск, Саратовская обл., ул. 1 Мая, 63
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48. Выходной: суббота, воскресенье

 

 

03.08.2015

Анализ анкетирования клиентов

03.08.2015

 С 10 по 13 марта 2015 на основании приказа № 20 от 06.03.2015 г.   в ГАУ СО ЦСЗН Красноармейского района было проведено анкетирование клиентов учреждения с целью  удовлетворенности клиентов  качеством оказания государственных услуг.

 Анкетирование проводилось путем заполнения бланков анкеты. Участниками анкетирования стали клиенты Центра различных возрастных групп населения (с 19 до 70 лет), пришедшие на прием в учреждение. Общее число участников анкетирования составило 40 человек.

Анализ первого вопроса анкеты «В какой раз Вы обратились в Центр социальной защиты за получением государственных услуг?» показал, что:   

впервые - 15% (6 клиентов),

повторно - 85% (34 клиента).

Анализ ответов на вопрос «Как Вы оцениваете свою информированность о работе Центра и порядке предоставления государственных услуг?» показал, что:

хорошо информированы - 83%  (33 клиента),

слабо информированы -    17%  (7 клиентов).            

Анализ ответов на вопрос «Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, освещение, оформление, температурный режим) предоставления государственных услуг? Вам здесь комфортно?» показал, что:

полностью удовлетворены - 85% (34 клиента),

частично удовлетворены - 10% (4 клиента),

условия не удовлетворяют - 5% (2 клиента).                     

Вежливость и доброжелательность  в работе сотрудников Центра помог выявить вопрос: «Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?». Из 40 человек опрошенных 38 чел. (95%) ответили положительно, 2 чел. (5%) «скорее нет».

На вопрос «Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?» был получен ответ:

  очередь на получение услуг отсутствует - 45% (18 клиентов),

  незначительный период пребывала в очереди - 48% (19 клиентов),

  период ожидания в очереди длительный - 7%   (3 клиента).

    Анализ ответов на вопрос «Из каких источников Вы получаете информацию о работе Центра социальной защиты населения?» показал, что:

   с сайта Центра - 5% (2 клиента),

   из СМИ - 18% (7 клиентов), 

   от специалистов Центра социальной защиты населения - 45% (18 клиентов),

   из информационных буклетов - 2%    (1 клиент),

   от родственников, знакомых - 30%  (12 клиентов).

   Анализ ответов на вопрос «Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в нашу организацию за получением социальных услуг?» таков:

     да - 95% (38 клиентов),

     пока не знаю - 5% (2 клиента).

Несмотря на различную оценку качества предоставляемых услуг 95% опрошенных клиентов посоветовали бы своим близким и друзьям обратиться в наше учреждение.

Подводя итоги опроса можно сделать вывод, что клиенты Центра в основном положительно оценивают качество оказания государственных  услуг. Однако есть отдельные вопросы, требующие решения.  

По результатам анкетирования выработаны предложения по улучшению

качества предоставления государственных услуг:

- повысить информированность клиентов о работе Центра и порядке предоставления государственных услуг путем размещения информации в администрациях  муниципальных образований, распространения  буклетов; 

-  осуществить  ремонт в зоне ожидания,  заменить  освещение;

-  провести беседу с сотрудниками по соблюдению кодекса этики и служебного поведения с целью построения толерантных отношений с клиентами;

-  для объективной оценки периода ожидания клиентами в очереди дополнить п. 8 анкеты конкретными показателями времени;

- увеличить количество распространяемых буклетов;

- популяризировать сайт Центра путем распространения флаеров с указанием электронного адреса, регулярного  размещения статей по актуальным вопросам, фотоматериалов.

 Начальник отдела организации приема граждан и контроля качества­­­­­­­­­                     Н.А. Филина

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: