8 (845 50)2-21-71
г. Красноармейск, Саратовская обл., ул. 1 Мая, 63
Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48. Выходной: суббота, воскресенье

 

 

05.06.2015

Наш принцип – приоритетность запросов клиентов по обеспечению качества услуг.

05.06.2015

        04.06.2015 г., накануне профессионального праздника  - Дня социального работника, сотрудники отдела социального обслуживания на дому, срочного социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов ЦСЗН Красноармейского района провели расширенное рабочее совещание с приглашением специалистов отдела организации  приема граждан и  контроля качества.  Одной из основных функций  нового отдела является осуществление контроля качества предоставляемых услуг и определение потребности в конкретных видах госуслуг с учетом индивидуальной потребности.  Взаимодействие и слаженная работа специалистов двух отделов направлена на улучшение эффективности предоставления услуг клиентам Центра – гражданам, обслуживаемым на дому.

     Н.А. Филина, начальник отдела организации  приема граждан и  контроля качества, ознакомила присутствующих с результатами деятельности отдела. С января текущего года специалистами отдела осуществляется анкетирование клиентов, анкетирование социальных работников, самоконтроль персонала, внутренние проверки деятельности социальных работников. Внутренние проверки деятельности прошли в п. Каменский, в с. Золотое, в г. Красноармейске, в ходе которых на дому посещены 23 клиента Центра. При посещении специалисты обращают внимание на санитарное состояние жилья, наличие документации у обслуживаемых. Проводится анкетирование, беседы с обслуживаемыми по вопросу соблюдения этических норм социальным работником, соблюдения графика посещения, качества предоставления социальных услуг. По результатам проверки выявлено качество предоставления социальных услуг в соответствии со стандартами социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, обслуживаемые на дому оценивают работу и взаимоотношения с социальными работниками как положительные.

      В марте текущего года проведено анкетирование социальных работников, в котором приняли участие – 62 респондента.  Для большинства социальных работников  сфера их деятельности – возможность помогать людям, делать добрые дела. Отношения с обслуживаемыми  88 %  социальных работников оценивают как доброжелательные. На неэффективность работы, по мнению социальных работников, влияют следующие факторы: некомпактность проживания клиентов в группе обслуживания, частые изменения в составе группы обслуживаемых и др.  Основные трудности, возникающие в процессе обслуживания, психологические нагрузки, синдром профессионального сгорания. 56 % социальных работников высказались о необходимости повышения профессионального уровня.

            В дальнейшем работа совещания была посвящена профессиональной учебе социальных работников. С.В. Рогаткина, специалист отдела социального обслуживания на дому, срочного социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов познакомила присутствующих со шведским методом обслуживания пожилых людей, проживающих в сельской местности, В результате обсуждения участники пришли к общему мнению, что для решения проблем клиента, организации досуга, необходимо привлекать административные ресурсы, учреждения культуры, медицины

            В продолжение темы с отчетом о работе волонтерской группы выступила Е.С. Боровикова, социальный работник с. Нижняя Банновка. Совместно с педагогическим составом школы социальные работники сформировали волонтерскую группу из числа учащихся средней школы, которые организуют поздравления пожилых граждан на дому, помогают в уборке придомовых территорий. Участники поддержали развитие данной формы деятельности и оценили опыт работы, как положительный.

         Профессионализм – это постоянно поддерживаемые на высоком уровне знания и умения, обеспечивающие высокое качество труда и его результаты. Проведение рабочих совещаний сотрудников Центра является одной из форм эффективного профессионального общения для качественного улучшения обслуживания пожилых граждан и  инвалидов и более полного учета их потребностей.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: